Начало работы
Это руководство проведёт вас через основные шаги по созданию мода для OneShot: World Machine Edition с помощью WML.API.
Требования
- .NET Framework (Желательно 4.6.2)
- Steam-версия OneShot: World Machine Edition
- Visual Studio 2022 (рекомендуется) или любой другой редактор кода с поддержкой C#. Обратите внимание, что это руководство сделано только для Visual Studio 2022.
Настройка проекта
- Создайте проект типа "Библиотека классов (.NET Framework)":
Дайте имени вашего проекта уникальный ID. (например,net.referr.samplemod
).- Это требуется для предотвращения конфликтов между модами.
- Добавьте ссылку на WML.API:
Вам нужно добавить ссылку наWML.API.dll
(предоставлено вместе с загрузчиком), чтобы вы могли использовать API в своём моде. В данный момент вы можете сделать это вручную. Также, вам нужно добавить ссылки наOneShotMG.exe
иMonoGame.Framework.dll
(оба файла лежат в папке с игрой), чтобы вы могли взаимодействовать с самой игрой. - Реализуйте интерфейс
IMod
:
Создайте класс и реализуйте интерфейсIMod
.
Пример:using WorldMachineLoader.API.Core; using WorldMachineLoader.API.Interfaces; namespace net.referr.samplemod { public class Mod : IMod { ModContext context; public void OnLoad(ModContext context) { context.Logger.Log("Mod loading!"); } public void OnShutdown() { context.Logger.Log("Shutting down!"); } } }
- Создайте
mod.json
:
Вам также нужно иметь метаданные вашего мода в файлеmod.json
.
Пример:{ "name": "SampleMod", "id": "net.referr.samplemod", "description": "This is Sample Mods description!", "author": "ref-err", "version": "1.0.0", "url": "https://github.com/ref-err/WorldMachineLoader", "icon": "icon.png", "assembly_name": "net.referr.samplemod" // без .dll! }
- Сборка и установка:
- Соберите свой проект - у вас получится что-то вроде
net.referr.samplemod.dll
. - В папке с игрой создайте
mods\SampleMod\
и поместите туда:net.referr.samplemod.dll
mod.json
icon.png
(Необязательно)
- Соберите свой проект - у вас получится что-то вроде
- Запустите игру:
ЗапуститеWorldMachineLoader.exe
и готово!
Следующие шаги
Когда ваш мод загрузится, вы можете изучить: